Краткая история Спасинжинирнинг - продажа пожарного оборудования и средств индивидуальной защиты Спасинжинирнг обратился в компанию SEO Cocktail в октябре 2012 года, чтобы улучшить видимость своего сайта в поисковых системах До этого момента продвижением сайта занималась московская компания, которая за выделенный бюджет покупала арендные ссылки и рисовала отчеты. Сайт был в очень плачевном состоянии, поэтому было принято решение обновить сайт. Мы приняли решение сделать лучший сайт на рынке, чтобы быстро получить максимальные результаты.
Результат за первый этап работ 01.11.2012 - 01.06.2013 Быстрый результат не заставил себя ждать, и уже через месяц работы трафик из поиска начал быстро расти. При получении сайта трафик из органического поиска составлять примерно 50 пользователей в сутки, но уже через полгода мы добились показателей в 100-200 пользователей в сутки.
Результаты После расширения семантического ядра удалось достичь роста трафика до 300-500 посетителей в сутки через год. Общий график источников посетителей через 3 года после старта работы Качество трафика Практически весь трафик на сайт поступает по коммерческим запросам Аналитика и конверсия Для подсчета конверсии были добавлены цели в метрику, которые достаточно четко отражают интерес посетителя к компании или покупке. В результате общая конверсия для посетителей из поиска колеблется в районе 10%.
Выводы по проекту Изначально выбранная стратегия по работе с сайтом и контентом дала быстрый результат, который закрепился и улучшался со временем. Благодаря качественной проработке сайта получилось продвинуть коммерческие запросы и получать по ним трафик. Что можно было сделать лучше? Так как у нас на старте не было опыта в этой тематике, то мы не делали упор на качественный экспертный контент. Сегодня мы бы настаивали на максимально качественном уникальном контенте, по крайней мере для основных товарных категорий товаров - собственные фото и видео товара, видеообзоры новинок и популярных товаров, проведение различных тестов товара. Это дало бы возможность работать по различным направлениям - видео, фото, текст. Благодаря экспертному контенту можно было бы получить еще более вдохновляющие результаты.