Нами было принято решение разработать классику с расширенной главной страницей для акций и спецпредложений, а также адаптивная версия сайта.
Мы провели беседу, чтобы выяснить пожелания Заказчика. Внесли свои предложения по решению проблем конверсии, пользовательского интерефейса и дизайна сайта. Итогом обсуждения стала понятная для всех сторон стратегия, по которой были выполнены дальнейшие работы по сайту.
Чтобы сделать ЛУЧШИЙ сайт в этой тематике сначала необходимо выяснить что же такого есть у конкурентов, чтобы внедрить это на своем проекте. Мы нашли лучшие сайты из нескольких разных регионов, нашли наиболее частые повторяющиеся элементы, чтобы использовать их при разработке структуры сайта.
На основе беседы с Заказчиком и анализа конкурентов мы составили структуру главной страницы сайта и утвердили ее с Заказчиком.
Дизайнер получил на входе интервью, анализ конкурентов, структуру главной страницы и техническое задание, а на выходе отдал красивый и удобный дизайн сайта.
Наш гениальный верстальщик получил дизайн сайта и превратил его в произведение искусства, которое удобно просматривать на экране компьютера или ноутбуку, а также на любом мобильном устройстве.
Разработчик получил верстку сайта и быстро "натянул" ее на систему управления корпоративным сайтом.
Для увеличения конверсии на странице категории Интернет-магазина был разработан модуль для быстрой фильтрации товаров по площади помещения.
Разработанный сайт был протестирован на различных устройствах.
Мы собрали вручную именно те запросы, по которым возможна наибольшая конверсия.
Исходя из ключевых запросов была составлена структура каталога и написаны тексты на категории.
Простые "портянки" текста не нравятся пользователям, и даже если текст интересный, то они его читать не станут. Из-за тематики сайта статьи получились большие, поэтому над ними вновь поработал наш гениальный верстальщик, чтобы читать статьи стало проще и интереснее.
Для того, чтобы отслеживать конверсию на сайт была установления Яндекс.Метрика, в ней настроены необходимые цели.
По уже собранному семантическому ядру была произведена настройка контекстной рекламы для быстрого привлечения клиентов. Первые заявки и звонки начались в день запуска контекстной рекламы.
Уже на этапе настройки контекстной рекламы начали поступать первые звонки и заявки. После первой рекламной кампании Заказчик попросил нас ее остановить, так как набрал заказов на несколько месяцев вперед.